Независимая подвеска на поперечных рычагах, также известная как подвеска «краб»
Конструкция
* Состоит из двух параллельных поперечных рычагов, соединяющих колеса транспортного средства с кузовом.
* Рычаги расположены впереди и позади колеса, создавая треугольную форму.
* Рычаги крепятся к кузову с помощью сайлентблоков, обеспечивающих ограниченное движение.
* Амортизаторы и пружины обычно устанавливаются между рычагами и кузовом.
* Угловое положение рычагов и расположение точек крепления амортизаторов определяют характеристики управляемости и езды.
Преимущества
* Отличная управляемость: Угол рычагов и точки крепления амортизаторов позволяют контролировать крен автомобиля в поворотах, обеспечивая более спортивную управляемость.
* Повышенный комфорт: Мягкое крепление рычагов и расположение амортизаторов снижают передачу дорожных неровностей в салон, повышая комфорт для пассажиров.
* Увеличенный ход подвески: Широкая треугольная компоновка обеспечивает увеличенный ход подвески, что улучшает проходимость и уменьшает вероятность пробоя.
* Прочность и надежность: Поперечные рычаги обеспечивают прочную и надежную конструкцию подвески, которая хорошо справляется с различными условиями эксплуатации.
Недостатки
* Сложная конструкция: Подвеска «краб» более сложна в изготовлении и обслуживании, чем некоторые другие типы подвески.
* Более высокая стоимость: Из-за своей конструкции и количества компонентов подвеска «краб» обычно дороже, чем другие типы подвесок.
* Ограниченное пространство для других компонентов: Треугольная компоновка может ограничивать пространство для других компонентов, таких как выхлопная система и топливный бак.
Применение
Подвеска на поперечных рычагах «краб» часто используется в высокопроизводительных автомобилях, таких как:
* Спортивные седаны
* Купе класса люкс
* Нравственные внедорожники
Она также может использоваться в некоторых внедорожниках и пикапах для улучшения управляемости и внедорожных характеристик.