Передняя подвеска
* Тип: Независимая, пружинная, типа МакФерсон
* Стойки: Телескопические гидравлические
* Пружины: Винтовые цилиндрические
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Стойки
Задняя подвеска
* Тип: Полунезависимая, пружинная
* Рычаги: Продольные, штампованные из листовой стали
* Пружины: Винтовые цилиндрические
* Амортизаторы: Телескопические гидравлические
* Балка: Торсионная
Характеристики подвески
| Характеристика | Значение |
|—|—|
| Колесная база | 2630 мм |
| Передняя колея | 1460 мм |
| Задняя колея | 1450 мм |
| Дорожный просвет | 160 мм |
Особенности
* В передней подвеске используется стабилизатор поперечной устойчивости, что повышает устойчивость автомобиля на поворотах.
* Задняя полунезависимая подвеска обеспечивает компромисс между управляемостью и комфортом.
* Подвеска имеет увеличенный дорожный просвет, что улучшает проходимость автомобиля на неровных дорогах.