Многорычажная задняя подвеска
Компоненты подвески:
* Нижние поперечные рычаги: два нижних рычага соединяют задние колеса с кузовом автомобиля и обеспечивают поперечную устойчивость.
* Верхние поперечные рычаги: два верхних рычага соединяют задние колеса с кузовом автомобиля и обеспечивают продольную устойчивость.
* Продольные рычаги: четыре продольных рычага соединяют нижние поперечные рычаги с кузовом автомобиля и обеспечивают продольную устойчивость.
* Ступицы колес: Ступицы колес удерживают задние колеса и крепятся к продольным рычагам.
* Пружины: Винтовые пружины расположены над продольными рычагами и обеспечивают вертикальное упругое соединение.
* Амортизаторы: Амортизаторы расположены внутри пружин и контролируют колебания подвески.
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Стабилизатор поперечной устойчивости соединяется с нижними поперечными рычагами и помогает уменьшить крен кузова автомобиля при прохождении поворотов.
Преимущества многорычажной подвески:
* Отличная управляемость и устойчивость
* Высокий уровень комфорта езды
* Автоматическая регулировка положения колес
* Компактная конструкция
Недостатки многорычажной подвески:
* Более высокая стоимость обслуживания
* Сложность конструкции