Передняя подвеска:
* Независимая, типа МакФерсон
* Поперечный нижний рычаг
* Стойка амортизатора с пружиной
* Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска:
Независимая, многорычажная (Skoda Octavia, Karoq):
* Нижний поперечный рычаг
* Два продольных рычага
* Трапециевидный верхний рычаг
* Стабилизатор поперечной устойчивости
Полузависимая, торсионная балка (Skoda Fabia, Rapid):
* Скручивающаяся балка
* Продольные рычаги
* Стабилизатор поперечной устойчивости
Особенности:
* Электронная система стабилизации (ESC): Помогает улучшить управляемость и предотвратить заносы.
* Регулируемая жесткость амортизаторов (DCC): Позволяет настраивать жесткость подвески в зависимости от условий вождения.
* Пневматическая подвеска (Skoda Superb): Обеспечивает регулировку дорожного просвета и улучшает комфорт езды.
* XDS+: Система имитации дифференциала повышенного трения, повышающая устойчивость на поворотах.
Преимущества:
* Улучшенная управляемость и устойчивость
* Повышенный комфорт и плавность хода
* Меньший износ шин
* Повышенная универсальность и гибкость