Передняя подвеска
* Тип подвески: Независимая типа МакФерсон
* Амортизаторы: Гидравлические телескопические
* Пружины: Верхние цилиндрические винтовые
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Есть
Задняя подвеска
* Тип подвески: Независимая многорычажная
* Амортизаторы: Гидравлические телескопические
* Пружины: Цилиндрические винтовые
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Есть
Преимущества независимой подвески:
* Улучшенное сцепление с дорогой и управляемость
* Снижение передачи вибрации на кузов
* Большая вместительность багажника (для универсалов)
Особенности подвески универсалов:
* Усиленные пружины и амортизаторы: Для компенсации дополнительного веса и нагрузки на подвеску при перевозке грузов
* Регулировка высоты задней подвески: Позволяет отрегулировать высоту задней части автомобиля при изменении нагрузки
* Система самовыравнивания: Поддерживает постоянный дорожный просвет независимо от нагрузки