Подвеска передняя
* Тип: независимая, пружинная, типа МакФерсон
* Амортизатор: гидравлический, телескопический, двухтрубный
* Пружина: цилиндрическая, витая
* Верхняя опора: резинометаллическая
* Рулевое управление: рейка-шестерня
* Стабилизатор поперечной устойчивости: есть, телескопический
Подвеска задняя
* Тип: полузависимая, пружинная
* Балка задняя: Н-образного сечения, цельноштампованная
* Амортизатор: гидравлический, телескопический, двухтрубный
* Пружина: цилиндрическая, витая
* Стабилизатор поперечной устойчивости: нет
Характеристики подвески
* Ход передней подвески: 140 мм
* Ход задней подвески: 170 мм
* Дорожный просвет: 170 мм
* Кастор передних колес: 2,25°-3°45′
* Развал передних колес: 0°-0°30′
* Схождение передних колес: 5′-15′
Особенности подвески
* Передняя подвеска обеспечивает более высокую управляемость по сравнению с зависимой, а также снижение массы автомобиля.
* Задняя подвеска полузависимая, что позволяет уменьшить поперечные крены кузова автомобиля при прохождении поворотов.
* Использование пружин в подвеске обеспечивает плавность хода автомобиля.
* Наличие стабилизатора поперечной устойчивости улучшает устойчивость автомобиля при маневрировании.