Передняя подвеска
* Тип: независимая, типа МакФерсон
* Опорный подшипник: шариковый двухрядный
* Пружина: винтовая цилиндрическая
* Амортизатор: гидравлический телескопический
* Рычаг: нижний поперечный
* Шаровая опора: сферического типа
* Стабилизатор поперечной устойчивости: торсионного типа
Задняя подвеска
* Тип: полунезависимая, типа балки
* Балка: штампованно-сварная Н-образного сечения
* Пружины: винтовые цилиндрические
* Амортизаторы: гидравлические телескопические
* Рычаги: продольные реактивные
* Стабилизатор поперечной устойчивости: торсионного типа
Особенности подвески:
* Для повышения устойчивости и управляемости на поворотах использованы стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.
* Для снижения уровня шума и вибраций используются резинометаллические опоры и демпфирующие прокладки.
* Подвеска обеспечивает плавность хода и хорошую управляемость автомобиля.