Многорычажная подвеска
Многорычажная подвеска Ситроен обеспечивает комфорт езды, управляемость и устойчивость на поворотах. Она использует несколько поперечных рычагов, которые независимо управляют движением колеса, сводя к минимуму его влияние на другие колеса.
Гидропневматическая подвеска
Гидропневматическая подвеска Ситроен использует жидкость высокого давления для управления подвеской. Эта система обеспечивает мягкую и ровную езду, а также возможность регулировки дорожного просвета.
Подвеска Hydractive
Подвеска Hydractive Ситроен — это усовершенствованная гидропневматическая система, которая постоянно регулирует демпфирование и высоту подвески в зависимости от условий вождения. Это повышает комфорт, управляемость и устойчивость автомобиля.
Подвеска Adaptive Drive
Подвеска Adaptive Drive Ситроен использует электронные датчики и амортизаторы с изменяемой жесткостью. Система непрерывно регулирует демпфирование в зависимости от состояния дороги и стиля вождения, обеспечивая оптимальные характеристики подвески.
Подвеска Progressive Hydraulic Cushions
Подвеска Progressive Hydraulic Cushions Ситроен использует гидравлические ограничители с двумя переменными упорами. Это улучшает поглощение ударов и снижает толчки, обеспечивая более плавную и комфортную езду.
Конструкция многорычажной подвески
Многорычажная подвеска Ситроен обычно состоит из следующих компонентов:
* Продольные рычаги (крепится к кузову)
* Поперечные рычаги (соединяют продольные рычаги с поворотными кулаками колес)
* Стойки стабилизатора (уменьшают крен кузова на поворотах)
* Пружины (обеспечивают упругость подвески)
* Амортизаторы (гасят колебания и обеспечивают демпфирование)