Передняя подвеска
* Независимая подвеска типа МакФерсон: Верхний рычаг крепится к кузову или подрамнику, а нижний — к поворотному кулаку. Подвеска обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и управляемость.
* Полунезависимая подвеска с торсионной балкой: Полуоси прикреплены к балке, которая крепится к кузову или подрамнику. Балка скручивается, обеспечивая вертикальное перемещение колес.
Задняя подвеска
* Независимая подвеска типа многорычажка: Колеса крепятся к нескольким рычагам, которые соединяются с кузовом или подрамником. Обеспечивает отличное сцепление с дорогой, управляемость и комфорт.
* Полунезависимая подвеска с торсионной балкой: Торсионная балка, к которой крепятся полуоси, соединена с кузовом или подрамником. Балка скручивается, обеспечивая вертикальное перемещение колес.
Пружинные элементы
* Пружины: Самый распространенный тип пружинных элементов. Обеспечивают упругость подвески, предотвращая удар кузова о ходовую часть.
* Торсионы: Скручивающиеся стержни, которые обеспечивают упругость подвески.
* Пневмоэлементы: Воздушные подушки, которые наполняются воздухом для регулировки высоты подвески.
Амортизаторы
* Гидравлические амортизаторы: Использование гидравлической жидкости для гашения колебаний подвески.
* Газовые амортизаторы: Использование газа вместе с гидравлической жидкостью для более быстрого демпфирования.
* Активные амортизаторы: Электрически регулируемые, способны изменять демпфирующие характеристики в зависимости от условий движения.
Дополнительные компоненты подвески
* Стабилизаторы поперечной устойчивости: Уменьшают крен кузова при поворотах.
* Отбойники: Ограничивают ход подвески, предотвращая повреждение компонентов.
* Подушки подвески: Резиновые или полиуретановые втулки, которые изолируют подвеску от кузова и уменьшают вибрации.