Подвеска дрифт-машин
Назначение:
* Улучшение управляемости автомобиля при скольжении
* Снижение нагрузки на шины, обеспечение лучшего сцепления с трассой
* Повышение маневренности и стабильности автомобиля
Ключевые характеристики:
1. Угол наклона поворотных кулаков
* Обеспечивает более агрессивное схождение колес во время дрифта, улучшая управляемость
* Значительно влияние на управляемость на входе и выходе из поворотов
2. Жесткость пружин и амортизаторов
* Более жесткие пружины и амортизаторы улучшают устойчивость автомобиля при скольжении
* Жесткость пружин определяет высоту дорожного просвета, которая должна быть оптимальной для дрифта
3. Штанги стабилизатора поперечной устойчивости
* Соединяют колеса одного моста, распределяя нагрузку между ними
* Более толстые штанги улучшают устойчивость автомобиля при скольжении и уменьшают крен кузова
4. Развал колес
* Отрицательный развал улучшает сцепление шин с дорогой при прохождении поворотов
* Значение развала зависит от типа привода и стиля езды
5. Схождение колес
* Колеса разводят наружу для увеличения пятна контакта с трассой при скольжении
* Большее схождение улучшает управляемость, но увеличивает износ шин
6. Кастер
* Угол наклона оси поворота колеса назад относительно вертикали
* Положительный кастер улучшает самовозврат рулевого управления и стабильность прямолинейного движения
7. Блокировка дифференциала
* Автоматически распределяет крутящий момент между ведущими колесами, улучшая сцепление и управляемость
* Блокировка дифференциала может быть полной или частичной
8. Материал и конструкция
* Подвеска для дрифт-машин изготавливается из прочных материалов, таких как сталь или алюминий
* Подвеска должна быть легко регулируемой и обслуживаемой