Пружинная подвеска
* Независимая подвеска
* Двойной поперечный рычаг
* Многорычажная
* Макферсон
* Зависимая подвеска
* Жесткая ось с продольными рессорами
* Жесткая ось со спиральными пружинами
Пневматическая подвеска
* Подушка безопасности, наполненная сжатым воздухом, заменяет пружины или рессоры.
* Обеспечивает регулируемую жесткость и высоту дорожного просвета.
Активная подвеска
* Использует датчики и электронные устройства для контроля движения подвески.
* Активно регулирует жесткость и демпфирование для обеспечения максимального комфорта и управляемости.
Гидравлическая подвеска
* Использует гидравлические цилиндры, заполненные жидкостью, вместо пружин или рессор.
* Обеспечивает очень мягкий ход и высокую грузоподъемность.
Магнитная подвеска
* Использует электромагниты для регулирования жесткости подвески.
* Обеспечивает непревзойденный контроль над движением подвески.
Контроль устойчивости
* Система, которая использует датчики и электронные устройства для обнаружения и предотвращения заносов.
* Помогает поддерживать курсовую устойчивость автомобиля в различных условиях вождения.
Другие типы подвески
* Торсионная подвеска: Использует торсионные штанги вместо пружин.
* Рессорная подвеска: Использует металлические листы, соединенные болтами, для обеспечения гибкой опоры.
* Пружинно-рессорная подвеска: Комбинирует пружины и рессоры для обеспечения плавного хода и высокой грузоподъемности.