Независимая подвеска
* Двойная поперечная подвеска: Состоит из двух параллельных поперечных рычагов, соединенных с шасси автомобиля и колесом.
* Подвеска на параллельных рычагах: Похожа на двойную поперечную, но рычаги соединены между собой, образуя два параллелограмма.
* Подвеска Макферсон: Состоит из амортизатора, который также служит в качестве верхнего поперечного рычага.
Зависимая подвеска
* Неразрезной мост: Ось колес жестко соединена с корпусом автомобиля, обеспечивая стабильность, но меньший ход подвески.
* Мост с тягой Панара: К неразрезному мосту добавляется тяга Панара, которая удерживает мост в центре автомобиля, улучшая управляемость.
Другие типы подвески
* Пневматическая подвеска: Использует сжатый воздух для регулирования уровня высоты и жесткости подвески.
* Гидравлическая подвеска: Использует гидравлическую жидкость для выполнения тех же функций, что и пневматическая подвеска.
* Активная подвеска: Использует датчики и электронику для управления жесткостью подвески в режиме реального времени, обеспечивая максимальный комфорт и управляемость.
Рассмотрения при выборе подвески:
* Тип привода автомобиля: Тяга на задние колеса, передние колеса или полный привод.
* Предназначение автомобиля: Гонки, бездорожье или обычное вождение.
* Вес и вес распределения: Где расположены батарея и двигатель.
* Ход и мягкость: Желаемый уровень хода подвески и управляемости.
* Настрояемость: Возможность регулировки жесткости подвески, предварительного натяжения пружины и других параметров.