Подвески для автомобиля Нива:
Штатная подвеска:
* Передняя: независимая, пружинная, с двойными поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости.
* Задняя: зависимая, пружинная, на продольных рычагах, с тягой Панара.
Лифтованные подвески:
* Лифт подвески на проставках: установка проставок между кузовом и рамой или между рамой и мостами, что увеличивает дорожный просвет. Не рекомендуется для серьезного бездорожья, так как изменяет геометрию подвески.
* Лифт подвески на удлиненных рычагах: установка удлиненных рычагов, что позволяет увеличить дорожный просвет без изменения геометрии подвески. Более дорогой, но более эффективный и надежный вариант лифта.
Независимые подвески:
* Передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах: передние рычаги заменяются на усиленные или регулируемые, амортизаторы заменяются на более длинные или регулируемые. Позволяет поднять автомобиль и улучшить управляемость.
* Задняя независимая подвеска на полуприцепах: замена заднего моста на полуприцепы с независимыми рычагами и амортизаторами. Позволяет значительно увеличить дорожный просвет и улучшить комфорт езды.
Зависимые подвески:
* Передняя зависимая подвеска на рессорах: замена передней независимой подвески на рессорную. Увеличивает грузоподъемность и упрощает ремонт.
* Задняя зависимая подвеска на рессорах: замена задней пружинной подвески на рессорную. Увеличивает грузоподъемность и повышает надежность.
Другие компоненты подвески:
* Амортизаторы: гасят колебания подвески. Рекомендуется устанавливать более жесткие амортизаторы для улучшения управляемости на дороге и бездорожье.
* Пружины: поддерживают вес автомобиля и влияют на его жесткость. Рекомендуется устанавливать более жесткие пружины для увеличения грузоподъемности и улучшения управляемости.
* Стабилизаторы поперечной устойчивости: уменьшают крены кузова при поворотах. Рекомендуется устанавливать более жесткие стабилизаторы для улучшения управляемости.