Пружинные подвески
* Независимая подвеска на двойных А-образных рычагах:
* Обеспечивает независимое движение каждого колеса, минимизируя крен кузова.
* Используется в высокопроизводительных автомобилях и спортивных автомобилях.
* Независимая подвеска на стойках Макферсон:
* Простая и доступная конструкция с низким неподрессоренным весом.
* Широко используется в недорогих автомобилях.
* Торсионная подвеска:
* Эластичная поперечина обеспечивает жесткость на кручение, соединяя задние колеса.
* Используется на малогабаритных автомобилях и коммерческих фургонах.
Пневматические подвески
* Пневмоподвеска с воздушными баллонами:
* Использует сжатый воздух для регулировки дорожного просвета и жесткости подвески.
* Обеспечивает максимальный комфорт и управляемость.
* Используется в роскошных автомобилях и внедорожниках.
Гидравлические подвески
* Гидропневматическая подвеска:
* Сочетает в себе гидравлическую жидкость и сжатый азот для регулировки дорожного просвета и жесткости подвески.
* Обеспечивает исключительную плавность хода и управляемость на бездорожье.
* Используется в автомобилях класса люкс, например, Citroën и Rolls-Royce.
Другие типы подвесок
* Активная подвеска:
* Использует датчики и электромеханические приводы для динамической регулировки жесткости подвески.
* Обеспечивает оптимальную управляемость в различных условиях вождения.
* Магнитореологическая подвеска:
* Использует магнитореологическую жидкость, которая изменяет свою вязкость в зависимости от приложенного магнитного поля.
* Позволяет мгновенно регулировать жесткость подвески, обеспечивая превосходную управляемость и комфорт.
* Гибридная подвеска:
* Объединяет различные типы подвесок для обеспечения оптимального сочетания комфорта, управляемости и внедорожных возможностей.