Независимая подвеска:
* Двойные поперечные рычаги: обеспечивает максимальную лобовую площадь шин, улучшает сцепление и управляемость.
* Многорычажная подвеска: обеспечивает многоточечную опору для уменьшения неподрессоренной массы и улучшения управляемости на высоких скоростях.
* Макферсон: простая и легкая конструкция, обеспечивающая хороший баланс между комфортом и управляемостью.
Зависимая подвеска:
* Мост Де Дион: жесткая ось, которая перемещается вверх и вниз независимо от колес, уменьшая неподрессоренную массу.
* Мост с неразрезной балкой: прочная и долговечная конструкция, часто используемая вместе с листовыми рессорами.
Особенности подвески для раллийных автомобилей:
* Регулируемые амортизаторы: позволяют настраивать жесткость подвески в зависимости от условий трассы и стиля вождения.
* Увеличенный ход подвески: обеспечивает плавную езду по неровной местности и улучшает сцепление на высоких скоростях.
* Защита от отбоя: ограничивает движение подвески вверх, предотвращая повреждение шасси при прыжках и приземлениях.
* Стабилизаторы поперечной устойчивости: уменьшают крен кузова в поворотах и улучшают управляемость.
* Легкие материалы: подвесные компоненты изготовлены из легких материалов, таких как алюминий или титан, для уменьшения неподрессоренной массы.
Типичные характеристики подвески раллийного автомобиля:
* Жесткие пружины и амортизаторы для обеспечения точности управления.
* Значительный ход подвески (Около 20-30 см) для поглощения неровностей трассы.
* Оптимизированная геометрия подвески для обеспечения максимального сцепления в различных условиях.
* Регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости для настройки управляемости.