Рычаг подвески
Рычаг (также известный как «кость») является важным элементом системы подвески автомобиля. Он соединяет колесо с рамой или кузовом и служит нескольким целям:
1. Поддержание положения колеса:
Рычаг крепится к колесу с одной стороны и к раме или кузову с другой. Он обеспечивает точку опоры, которая поддерживает вес автомобиля и удерживает колесо в правильном положении.
2. Передача нагрузок:
Рычаг передает нагрузки с колеса на раму или кузов. Эти нагрузки включают вес автомобиля, силы от дорожного покрытия и тормозные усилия.
3. Обеспечение управляемости:
Рычаг играет важную роль в управляемости автомобиля. Он определяет угол наклона колеса и развал, которые влияют на устойчивость и отзывчивость автомобиля при управлении.
4. Поглощение ударов:
Рычаг может быть оснащен резиновыми или полиуретановыми втулками, которые действуют как шарнирные соединения и поглощают удары и вибрации с дорожного покрытия.
Типы рычагов подвески:
Существует множество различных типов рычагов подвески, в том числе:
* A-образные рычаги
* L-образные рычаги
* H-образные рычаги
* Многорычажные рычаги
Тип рычага, используемого в конкретном автомобиле, зависит от конструкции и требований подвески.