Независимые подвески
* Двойной поперечный рычаг: Состоит из двух поперечных рычагов, соединенных с кузовом и ступицей колеса.
* Многорычажная: Оснащена несколькими рычагами, которые обеспечивают более сложный контроль хода колеса.
* Макферсон: Один из наиболее распространенных типов, в котором амортизатор и пружина расположены в одной стойке, соединенной с поперечным рычагом.
Полунезависимые подвески
* Торсионная балка: Балка, соединяющая задние колеса, которая скручивается при движении, обеспечивая вертикальный ход.
* Пружинная балка: Скоба с листовыми рессорами, прикрепленными к раме и оси.
Зависимые подвески
* Жесткая ось: Неподвижная ось, соединяющая два колеса с каждой стороны.
* Рессорная подвеска: Оси соединены листовыми рессорами или полуэллиптическими рессорами, обеспечивающими вертикальный ход.
* Пружинная подвеска: Оси соединены винтовыми пружинами.
Дополнительные компоненты подвески
* Амортизаторы: Гасят колебания, вызванные ударами и неровностями дороги.
* Пружины: Обеспечивают упругость и поддерживают вес автомобиля.
* Шарниры и сайлентблоки: Позволяют компонентам подвески двигаться и сгибаться, поглощая вибрации.
* Стабилизаторы поперечной устойчивости: Управляют креном кузова во время поворотов.