Независимая подвеска
[Изображение независимой подвески](ссылка на изображение)
* Колеса подвешены отдельно друг от друга на отдельных стойках или рычагах.
* Обеспечивает превосходную управляемость и комфорт при движении.
Зависимая подвеска
[Изображение зависимой подвески](ссылка на изображение)
* Колеса одной оси соединены друг с другом балкой.
* Обеспечивает меньший комфорт при движении, но более надежна и экономична.
Типы подвески
Стойка МакФерсона
[Изображение стойки МакФерсона](ссылка на изображение)
* Независимая подвеска, в которой стойка амортизатора также служит в качестве поворотного кулака.
* Компактная и экономичная.
Двойной поперечный рычаг
[Изображение двойного поперечного рычага](ссылка на изображение)
* Независимая подвеска с двумя поперечными рычагами, соединяющими ступицу колеса с рамой автомобиля.
* Обеспечивает превосходную управляемость и устойчивость.
Многорычажная подвеска
[Изображение многорычажной подвески](ссылка на изображение)
* Независимая подвеска с несколькими рычагами, соединяющими ступицу колеса с рамой автомобиля.
* Обеспечивает высочайший уровень управляемости, устойчивости и комфорта.
Полузависимая подвеска
[Изображение полузависимой подвески](ссылка на изображение)
* Упрощенная зависимая подвеска, в которой колеса одной оси соединены торсионной или спиральной балкой.
* Обеспечивает компромисс между зависимой и независимой подвесками.
Пневматическая подвеска
[Изображение пневматической подвески](ссылка на изображение)
* Подвеска, которая использует сжатый воздух или азот для регулировки жесткости и высоты машины.
* Обеспечивает высочайший уровень комфорта и управляемости.