Независимая передняя подвеска:
* Стойки типа МакФерсон
* Винтовые пружины с цилиндрическими штампованными витками
* Телескопические амортизаторы
* Стабилизатор поперечной устойчивости
* Верхняя и нижние шаровые опоры
* Ступичные подшипники
Задняя зависимая подвеска:
* Неразрезной задний мост
* Винтовые пружины с цилиндрическими штампованными витками
* Телескопические амортизаторы
* Реактивная тяга
* Четыре продольных тяги
* Стабилизатор поперечной устойчивости
Особенности подвески:
* Независимая передняя подвеска обеспечивает лучшую управляемость и устойчивость автомобиля.
* Задняя зависимая подвеска более прочная и надежная, но менее комфортная.
* Пружины и амортизаторы подобраны таким образом, чтобы обеспечить оптимальный баланс между управляемостью, комфортом и грузоподъемностью.
* Стабилизаторы поперечной устойчивости снижают крены кузова при поворотах и улучшают управляемость.
* Шаровые опоры соединяют рычаги подвески с поворотными кулаками, обеспечивая их вращение при поворотах колес.
* Ступичные подшипники поддерживают вес автомобиля и обеспечивают вращение колес.
* Реактивная тяга фиксирует задний мост в продольном направлении.
* Продольные тяги поддерживают задний мост в поперечном направлении.