Подвеска автомобиля состоит из следующих основных компонентов:
1. Амортизаторы:
* Поглощают энергию ударов от дороги, обеспечивая плавность хода.
* Бывают разные типы: газовые, масляные, койловеры.
2. Пружины:
* Поддерживают вес автомобиля и поглощают ударные нагрузки.
* Могут быть винтовыми (для регулировки высоты подвески), рессорными или торсионными.
3. Рычаги подвески:
* Соединяют подвеску с кузовом или рамой автомобиля.
* Передают силу и моменты от подвески к кузову.
4. Штанги стабилизатора:
* Уменьшают боковой крен автомобиля на поворотах.
* Соединяют левую и правую стороны подвески.
5. Сайлентблоки:
* Резиновые или полиуретановые втулки, которые соединяют различные компоненты подвески, обеспечивая гибкость и гашение вибраций.
6. Шаровые опоры:
* Соединяют рычаги подвески с поворотными кулаками, обеспечивая подвижность колес.
7. Рулевые тяги и наконечники:
* Передают усилия от рулевого механизма на поворотные кулаки, управляя колесами.
8. Подшипники ступиц:
* Обеспечивают вращение колес и воспринимают нагрузки при езде.
9. Ступицы:
* Соединяются с полуосями и несут на себе ступичные подшипники и колесные диски.
10. Колеса:
* Обеспечивают контакт с дорогой и передают усилия на подвеску.
* Включают обод, шину и ступицу.