Подвеска автомобиля ЛуАЗ представляет собой комбинированную систему, которая состоит из зависимой подвески передних колес на двух продольных полуэллиптических рессорах и независимой подвески задних колес на сдвоенных продольных рычагах.
Передняя подвеска:
* Двухпродольные, полуэллиптические рессоры
* Гидравлические двухстороннего действия амортизаторы, установленные внутри рессор
* Резиновые буферы отбоя
* Поворотные кулаки, закрепленные на шкворнях
* Шаровые опоры нижних рычагов, соединенные с поворотными кулаками
* Тяги рулевого управления, шарнирно соединенные с поворотными кулаками
Задняя подвеска:
* Два продольных рычага с каждой стороны, закрепленных на подрамнике
* Центральный мост, шарнирно соединенный с рычагами
* Полуоси, соединенные с мостом шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС)
* Гидропневматические двухстороннего действия амортизаторы с пружинами
* Ограничители хода подвески
Особенности подвески ЛуАЗ:
* Высокий дорожный просвет и хорошая проходимость по бездорожью за счет применения длинноходных рессор и амортизаторов.
* Независимая подвеска задних колес обеспечивает устойчивость и управляемость автомобиля при движении по пересеченной местности.
* Внедорожные возможности автомобиля также повышаются за счет подключаемого полного привода и дифференциала повышенного трения.