Типы подвесок в новых автомобилях
* Независимая подвеска: Каждое колесо имеет свою собственную систему подвески, обеспечивающую независимое движение.
* Подвеска на двойных поперечных рычагах: Рычаги соединяют колеса с рамой, обеспечивая превосходную управляемость и комфорт езды.
* Подвеска на стойках МакФерсона: Более простая конструкция, используемая в большинстве автомобилей среднего ценового диапазона, обеспечивает хороший баланс между управляемостью и комфортом.
* Многорычажная подвеска: Несколько рычагов соединяют колесо с рамой, обеспечивая высокую точность управления и комфорт езды.
* Зависимая подвеска: Колеса одной оси соединены балкой или мостом, что ограничивает независимое движение.
* Рессорная подвеска: Жесткие стальные рессоры соединяют колеса с рамой, обеспечивая прочность и грузоподъемность.
* Балка скручивания: Полужесткая поперечная балка соединяет колеса, обеспечивая умеренный комфорт езды и управляемость.
Компоненты подвески
* Пружины: Поглощают удары и поддерживают вес автомобиля.
* Амортизаторы: Уменьшают колебания и обеспечивают плавность хода.
* Рычаги управления: Соединяют подвеску с рамой и обеспечивают управление колесами.
* Шаровые опоры: Позволяют рычагам свободно вращаться.
* Стойки стабилизатора: Помогают свести к минимуму крен кузова на поворотах.
Преимущества новых подвесок
* Улучшенная управляемость и точность
* Повышенный комфорт езды
* Снижение шума и вибрации
* Увеличенный клиренс для преодоления неровностей
* Улучшение устойчивости и безопасности