Независимая подвеска:
* МакФерсон: Используется в большинстве переднеприводных автомобилей. Колесо крепится к амортизатору и рычагу управления, который также служит в качестве нижнего поперечного рычага.
* Двойные поперечные рычаги: Колесо крепится к верхним и нижним поперечным рычагам, которые обеспечивают независимое движение подвески в вертикальной и продольной плоскостях.
* Многорычажная подвеска: Состоит из нескольких рычагов, которые соединяют колесо с рамой автомобиля, обеспечивая высокий контроль над движением колеса и управляемостью.
Полузависимая подвеска:
* H-образная балка: Колеса крепятся к полужесткой балке, которая прикреплена к раме автомобиля с одной стороны, а с другой стороны имеет пружины или торсионы.
* U-образная балка: Аналогична H-образной балке, но использует U-образную форму, обеспечивающую большую поперечную жесткость.
Состав переднеприводной подвески:
* Амортизаторы
* Пружины или торсионы
* Рычаги управления
* Рулевые наконечники
* Стабилизатор поперечной устойчивости
* Колеса и шины
Особенности подвески переднеприводных автомобилей:
* Устанавливаются на передних колесах, которые обеспечивают тягу.
* Должны справляться с крутящим моментом, передаваемым на передние колеса.
* Обеспечивают плавность хода, управляемость и устойчивость автомобиля на дороге.
* Должны быть компактными, чтобы не мешать размещению двигателя и трансмиссии спереди.