Подвеска старинного автомобиля характеризовалась такими особенностями:
Передняя подвеска:
* Прямая ось с листовыми рессорами: Твердая ось соединяла передние колеса, а листовые рессоры поглощали удары и колебания.
* Нет независимой подвески: Колеса на одной оси были жестко соединены, поэтому движения одного колеса влияли на другое.
* Мало амортизации: Листовые рессоры обеспечивали ограниченную амортизацию, что приводило к жесткой езде.
Задняя подвеска:
* Полуэллиптические листовые рессоры: Более гибкие, чем листовые рессоры с прямой осью, они обеспечивали улучшенное поглощение ударов.
* Мост с жестко закрепленной осью: Твердая ось соединяла задние колеса, придавая автомобилю жесткость и устойчивость.
* Ограниченный ход подвески: Листовые рессоры и мост ограничивали вертикальное перемещение колес, снижая ездовой комфорт.
Общие характеристики подвески:
* Ручное управление: Управление рулем не имело гидро- или электроусилителя, что требовало значительных физических усилий.
* Твердый ход: Из-за жесткой подвески и отсутствия амортизации езда на старинных автомобилях была неровной и неудобной.
* Высокий дорожный просвет: Старинные автомобили имели высокий дорожный просвет для преодоления плохих дорожных условий.
* Ограниченная устойчивость: Жесткая подвеска и отсутствие дифференциала ограничивали устойчивость в поворотах и на скользких поверхностях.