Рессорная подвеска
* Продольные рессоры: Длинные, гибкие металлические пластины, расположенные параллельно оси автомобиля и опирающиеся на нее.
* Поперечные рессоры: Менее распространены, чем продольные, устанавливаются перпендикулярно оси и крепятся к раме автомобиля.
Характеристики рессорной подвески:
* Проста и недорога в производстве
* Обеспечивает высокую грузоподъемность
* Отличная проходимость по неровным дорогам
* Высокий клиренс
Недостаток:
* Жесткая и некомфортная езда
* Ограниченная управляемость
* Чувствительность к перегрузке
Торсионная подвеска
* Торсионы: Металлические прутки, которые скручиваются при воздействии на подвеску.
* Рычаги: Подпружиненные рычаги, соединенные с торсионами и колесами автомобиля.
Характеристики торсионной подвески:
* Более компактная и легкая, чем рессорная
* Обеспечивает плавную и комфортную езду
* Хорошая управляемость и устойчивость
* Регулируемая жесткость путем изменения предварительного натяжения торсионов
Недостатки:
* Может быть дорогой в производстве
* Чувствительна к боковым нагрузкам
Пружинная подвеска
* Пружины: Металлические спирали, которые сжимаются при воздействии на подвеску.
* Амортизаторы: Гидравлические или газовые устройства, которые поглощают энергию отскакивания и возвращают пружину в исходное положение.
Характеристики пружинной подвески:
* Компактная и легкая
* Обеспечивает более плавную езду, чем рессорная или торсионная
* Хорошая управляемость и устойчивость
* Регулируемая высота с помощью специального оборудования
Недостаток:
* Требует регулярного обслуживания (замена пружин и амортизаторов)