Компоненты подвески автомобиля
1. Пружины и амортизаторы
* Спиральные пружины: Хранят энергию и гасят колебания кузова.
* Листовые рессоры: Выполняют те же функции, что и спиральные пружины, но используются в основном в коммерческих или грузовых автомобилях.
* Амортизаторы (стойки): Контролируют колебания пружин, обеспечивая плавность хода.
2. Рычаги подвески
* А-образные рычаги: Связывают ступицы колес с кузовом автомобиля.
* Продольные рычаги: Удерживают ступицы колес на месте в продольном направлении.
* Поперечные рычаги: Обеспечивают устойчивость автомобиля в поперечном направлении.
3. Стабилизаторы
* Стабилизаторы поперечной устойчивости: Снижают крен кузова при поворотах.
* Стабилизаторы продольной устойчивости: Снижают кивок кузова при ускорении и торможении.
4. Подшипники и шарниры
* Шаровые опоры: Обеспечивают подвижное соединение между рычагами подвески и ступицами колес.
* Сайлентблоки: Гасят вибрации и шум, передаваемые от колес к кузову.
5. Рулевые тяги и наконечники
* Рулевые тяги: Связывают рулевой механизм со ступицами колес и передают усилие поворота.
* Наконечники рулевых тяг: Шарнирные соединения на концах рулевых тяг, которые обеспечивают маневренность.
6. Другие компоненты
* Отбойники: Ограничивают ход подвески, предотвращая повреждение компонентов.
* Пыльники: Защищают шарниры и подшипники от грязи и пыли.
* Тормозные шланги: Обеспечивают гибкое соединение между гидроприводом тормозов и колесами.