Передняя подвеска
* Стойки Макферсон: Каждое переднее колесо крепится к стойке Макферсон, которая состоит из пружины, амортизатора и поворотного кулака.
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Соединяет передние колеса, чтобы уменьшить крен кузова при поворотах.
* Передние нижние поперечные рычаги: Удерживают передние колеса на месте и контролируют изгиб.
Задняя подвеска
* Скручивающаяся балка: Полунезависимая подвеска, состоящая из продольной крутящейся балки, к которой прикреплены задние колеса.
* Продольные рычаги: Соединяют крутящуюся балку с кузовом автомобиля, контролируя продольное движение задних колес.
* Задние продольные тяги: Управляют боковым движением задних колес.
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Соединяет задние колеса, чтобы уменьшить крен кузова при поворотах.
Функции подвески
* Поглощение неровностей: Пружины и амортизаторы поглощают удары и вибрации от дороги, обеспечивая плавную езду.
* Обеспечение управляемости: Стабилизаторы поперечной устойчивости и рычаги контролируют крен кузова и обеспечивают устойчивость автомобиля в поворотах.
* Поддержание контакта с землей: Подвеска поддерживает контакт колес с дорогой, что необходимо для сцепления, торможения и рулевого управления.
* Защита автомобиля: Подвеска защищает кузов, двигатель и другие компоненты от повреждений, вызванных неровностями дороги.
Уход за подвеской
* Регулярно проверяйте подвеску на наличие признаков износа, таких как шумы, скрипы, неравномерный износ шин или проблемы с управляемостью.
* Заменяйте изношенные компоненты, такие как пружины, амортизаторы и рычаги, в соответствии с рекомендациями производителя.
* Регулярно выполняйте регулировку развала-схождения, чтобы обеспечить оптимальные характеристики управляемости и износ шин.