Независимая подвеска
* Многорычажная подвеска: Использует несколько рычагов различной длины для управления движением заднего колеса. Обеспечивает исключительную управляемость и комфорт.
* Подвеска на двойных поперечных рычагах: Использует две пары поперечных рычагов, которые соединены с кузовом и ступицей колеса. Обеспечивает улучшенную управляемость и устойчивость в поворотах.
* Подвеска Эрла: Использует один поперечный рычаг и один продольный рычаг, каждый из которых соединен с осью, которая удерживает ступицу колеса. Обеспечивает хорошую управляемость и комфорт.
* Подвеска пневморессорная: Использует воздушные подушки вместо пружин для поддержки кузова. Обеспечивает регулируемую высоту езды и улучшает комфорт при езде.
* Подвеска с тягами Макферсона: Использует один поперечный рычаг и стойку амортизатора, которая крепится к кузову. Обеспечивает простоту и экономичность.
Зависимая подвеска
* Балочная подвеска: Использует жесткую балку, соединяющую задние колеса. Обеспечивает прочность и надежность, но ограничивает управляемость.
* Подвеска на продольных рычагах: Использует два продольных рычага, которые соединены с осью, которая удерживает ступицы колес. Обеспечивает хорошую управляемость и грузоподъемность.
* Рессорная подвеска: Использует набор рессор, состоящих из изогнутых стальных пластин. Обеспечивает хорошую грузоподъемность и комфорт при езде.
Компоненты подвески заднего колеса
* Стойки или амортизаторы
* Пружины или рессоры
* Рычаги (в независимых подвесках)
* Оси (в зависимых подвесках)
* Шарниры и сайлентблоки
* Стабилизатор поперечной устойчивости (опционально)