Многолистовые рессоры
* Традиционная конструкция, используемая в грузовых автомобилях и тягачах среднего и тяжелого класса.
* Состоит из нескольких изогнутых металлических листов, уложенных друг на друга и соединенных с помощью зажимов.
* Обеспечивает прочность и грузоподъемность, а также плавную езду.
Пневматические рессоры
* Используются в современных грузовиках и тягачах высокого класса.
* Состоят из резиновых мешков, заполненных воздухом.
* Давление воздуха в мешках регулируется для изменения высоты подвески в зависимости от нагрузки.
* Обеспечивают более плавную езду, улучшенную управляемость и возможность регулировки высоты подвески.
Рессоры на скручивание
* Альтернативная конструкция, используемая в некоторых грузовиках и тягачах.
* Состоят из стержня, окруженного резиновой или полиуретановой втулкой.
* Работают за счет скручивания втулки при приложении нагрузки.
* Обеспечивают плавную езду и компактность.
Рессоры на поперечинах
* Тип рессоры, который используется в грузовых автомобилях и тягачах большой грузоподъемности.
* Состоят из поперечных балок, соединенных между собой вертикальными балками.
* Обеспечивают высокую грузоподъемность и прочность.
Трубчатые поперечные рессоры
* Варьируются от рессор на поперечинах, где поперечные балки представляют собой стальные трубки.
* Более легкие и компактные, чем традиционные рессоры на поперечинах.
Гидравлические рессоры
* Используются в основном в специализированном тяжелом транспортном средстве.
* Состоят из гидравлического цилиндра и поршня, заполненных жидкостью.
* Обеспечивают исключительную плавность хода и возможность регулирования высоты подвески.
Выбор типа подвески для автомобиля-тягача зависит от конкретных требований к грузоподъемности, управляемости и комфорту.