Тип подвески | Описание | Преимущества | Недостатки
—|—|—|—|
Независимая | Каждое колесо подвешено отдельно. | Лучшее сцепление с дорогой и управляемость, более плавная езда. | Более сложная и дорогая в обслуживании.
Полунезависимая | Колеса с одной стороны подвешены к балке, которая может перемещаться вверх и вниз. | Более простое и дешевое производство, чем независимая подвеска. | Менее точное сцепление с дорогой и управляемость, чем у независимой подвески.
Зависимая | Колеса с обеих сторон подвешены к одной оси. | Прочная и надежная, низкая стоимость производства. | Менее точное сцепление с дорогой и управляемость, более жесткая езда.
Многорычажная | Колеса подвешены к нескольким рычагам, которые могут перемещаться вверх и вниз, а также вперед и назад. | Отличная управляемость и сцепление с дорогой, плавная езда. | Сложная и дорогостоящая в производстве и обслуживании.
Торсионная балка | Колеса подвешены к балке, которая может скручиваться, чтобы позволить колесам перемещаться вверх и вниз. | Простая и дешевая в производстве, более комфортная езда, чем зависимая подвеска. | Менее точное сцепление с дорогой и управляемость, чем у независимой подвески.
Пневматическая | Колеса подвешены к воздушным подушкам, которые можно накачивать или спускать для регулировки дорожного просвета и жесткости подвески. | Возможность регулировки комфорта езды и дорожного просвета, улучшенное сцепление с дорогой. | Сложная и дорогая в обслуживании, может быть ненадежной.
Активная | Компьютер управляет гидравлическими или электронными амортизаторами для регулировки жесткости подвески в реальном времени. | Оптимальное сочетание комфорта езды и управляемости. | Очень сложная и дорогая.