Независимые
* МакФерсон (стойка МакФерсона)
* Двухрычажная (переднеприводные автомобили)
* Многорычажная (заднеприводные и полноприводные автомобили)
* Подвеска на двойных поперечных рычагах
* Подвеска на продольных рычагах
Полузависимые
* Балансирная (торсионная балка)
Зависимые
* Жесткий мост
* Подрессоренная рама
Основные характеристики подвесок
Независимые подвески:
* Обеспечивают независимое движение каждого колеса
* Улучшают управляемость и устойчивость автомобиля
* Позволяют использовать более мягкие пружины и амортизаторы для лучшей плавности хода
* Сложнее в производстве и обслуживании
Полузависимые подвески:
* Обеспечивают ограниченное независимое движение колес
* Проще и дешевле в производстве, чем полностью независимые подвески
* Менее эффективны в улучшении управляемости и устойчивости
Зависимые подвески:
* Колеса прочно связаны друг с другом
* Простые и надежные
* Имеют высокую грузоподъемность
* Ухудшают управляемость и устойчивость на неровных поверхностях