Передняя подвеска
* Независимая пружинная с нижними поперечными рычагами и верхними продольными тягами.
* Пружины — цилиндрические, винтовые, с левой и правой навивкой.
* Амортизаторы — телескопические, двухстороннего действия, наполненные гидравлической жидкостью.
* Стабилизатор поперечной устойчивости — торсионного типа.
* Рулевое управление — реечное, с одноступенчатым редуктором.
Задняя подвеска
* Зависимая пружинно-рычажная с продольными рычагами и поперечной тягой.
* Пружины — цилиндрические, винтовые, с левой и правой навивкой.
* Амортизаторы — телескопические, двухстороннего действия, наполненные гидравлической жидкостью.
* Рессоры — малолистовые, полуэллиптические.
Особенности подвески ВАЗ-2107
* Повышенная энергоемкость и устойчивость автомобиля по сравнению с предыдущими моделями ВАЗ благодаря использованию независимой передней подвески.
* Возможность регулировки высоты передней подвески путем замены пружин или подкладывания шайб под пружины.
* Надежность и простота конструкции, что обеспечивает недорогую эксплуатацию и ремонт.
* Относительно низкая стоимость обслуживания благодаря широкой доступности запасных частей.