Передняя подвеска ВАЗ 2108
* Тип: Независимая, типа MacPherson
* Верхняя опора: Опорная чашка с подшипником
* Амортизатор: Газовый или масляный
* Пружина: Циклическая, цилиндрическая
* Рычаг: Поворотный кулак, крепящийся к стойке амортизатора
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Стойки с сайлентблоками
Задняя подвеска ВАЗ 2108
* Тип: Полузависимая, торсионная
* Балка: Цельная, П-образная
* Торсионы: Два параллельных стержня, закручивающихся при работе подвески
* Рычаги: Продольные, крепящиеся к торсионам
* Пружины: Отсутствуют
Дополнительные компоненты подвески ВАЗ 2108
* Сайлентблоки: Резинометаллические шарниры, гасящие вибрации и нагрузки
* Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС): Шарниры, передающие вращение от дифференциала к приводам колес
* Ступицы: Узлы крепления колес к подвеске
Варианты доработки подвески ВАЗ 2108
Для улучшения управляемости, комфорта и безопасности автомобиля возможны следующие модификации подвески:
* Установка газовых или масляных амортизаторов повышенной жесткости
* Усиление пружин или замена на пружины с более высоким коэффициентом жесткости
* Установка стабилизаторов поперечной устойчивости большего диаметра
* Установка распорок между чашками верхних опор амортизаторов
* Установка задней растяжки для усиления крепления балки моста
* Замена сайлентблоков на полиуретановые