Передние подвески:
Стойка МакФерсон (MacPherson strut)
* Используется в большинстве современных переднеприводных автомобилей.
* Состоит из амортизаторной стойки, пружины и поворотного кулака.
* Обеспечивает вертикальное движение колеса и поглощение ударов.
Двойной поперечный рычаг (Double wishbone)
* Используется в более дорогих и спортивных автомобилях.
* Состоит из двух поперечных рычагов, шарнирно соединенных с колесом и кузовом.
* Обеспечивает точное управление колесами и высокую устойчивость в поворотах.
Подвеска с торсионной балкой (Torsion beam)
* Используется в некоторых небольших и бюджетных автомобилях.
* Состоит из продольной балки, которая служит как пружиной, так и стабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска с поперечной рессорой (Transverse leaf spring)
* Используется на внедорожниках и грузовиках.
* Состоит из листовой рессоры, которая крепится к раме автомобиля с помощью шаклов.
* Обеспечивает высокую грузоподъемность и устойчивость при езде по бездорожью.
Задние подвески:
Многорычажная подвеска (Multi-link suspension)
* Используется в более дорогих и спортивных автомобилях.
* Состоит из нескольких рычагов, шарнирно соединенных с колесом и кузовом.
* Обеспечивает точное управление колесами, высокую устойчивость и комфорт.
Торсионная балка (Torsion beam)
* Используется в некоторых небольших и бюджетных автомобилях.
* Состоит из продольной балки, которая служит как пружиной, так и стабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска с поперечной рессорой (Transverse leaf spring)
* Используется на внедорожниках и грузовиках.
* Состоит из листовой рессоры, которая крепится к раме автомобиля с помощью шаклов.
* Обеспечивает высокую грузоподъемность и устойчивость при езде по бездорожью.
Мост (Solid axle)
* Используется на тяжелых грузовиках и внедорожниках.
* Состоит из неразрезного моста, на котором закреплены колеса.
* Обеспечивает высокую грузоподъемность и устойчивость на неровных поверхностях.