Подвески тракторов
Рессорная подвеска
* Использует рессоры для поглощения ударов и вибраций.
* Обычно применяется на передних осях тракторов.
* Предоставляет хорошую амортизацию и устойчивость.
* Недорого в обслуживании.
Пружинная подвеска
* Использует пружины для поглощения ударов и вибраций.
* Обычно применяется на задних осях тракторов.
* Обеспечивает более мягкую езду, чем рессорная подвеска.
* Требует меньшего обслуживания.
* Может быть более дорогой, чем рессорная подвеска.
Гидравлическая подвеска
* Использует гидравлические цилиндры для поглощения ударов и вибраций.
* Обеспечивает отличную амортизацию и контроль над наклоном.
* Позволяет регулировать жесткость подвески в зависимости от условий.
* Более дорогая и сложная в обслуживании.
Пневматическая подвеска
* Использует воздушные подушки для поглощения ударов и вибраций.
* Обычно применяется на тракторах большого размера.
* Обеспечивает максимальную амортизацию и комфорт при езде.
* Более дорогая и сложная в обслуживании.
Подвески автомобилей
Шарнирная однорычажная подвеска
* Соединяет колесо с кузовом автомобиля с помощью одного шарнира.
* Простая и недорогая в изготовлении.
* Обычно используется в небольших и недорогих автомобилях.
Многорычажная подвеска
* Колесо соединено с кузовом автомобиля с помощью нескольких рычагов.
* Обеспечивает лучшую управляемость и комфорт при езде, чем однорычажная подвеска.
* Более сложная и дорогая в изготовлении.
* Обычно используется в более крупных и дорогих автомобилях.
Пневматическая подвеска
* Использует воздушные подушки в качестве упругих элементов.
* Обеспечивает отличную амортизацию и комфорт при езде.
* Позволяет регулировать высоту автомобиля.
* Более дорогая и сложная в обслуживании.
Гидропневматическая подвеска
* Сочетает в себе гидравлические и пневматические элементы.
* Обеспечивает высокую амортизацию и управляемость.
* Позволяет регулировать жесткость подвески и дорожный просвет.
* Более дорогая и сложная в обслуживании.