Классические подвески:
* Независимая подвеска: Каждое колесо подвешено отдельно, обеспечивая повышенную устойчивость и управляемость. Типы: амортизационная стойка, многорычажная.
* Зависимая подвеска: Оба колеса на одной оси соединены балкой или мостом. Обеспечивает прочность и грузоподъемность. Типы: рессорная, пружинная, торсионная.
Спортивные подвески:
* Coilover: Сочетает пружину и амортизатор в одном блоке. Обеспечивает регулировку высоты, жесткости и наклона колес.
* Стойки стабилизатора: Усиливают поперечную жесткость подвески, уменьшая крены кузова.
* Спортивные пружины: Более жесткие пружины, снижающие высоту автомобиля и повышающие управляемость.
* Спортивные амортизаторы: Настроены на эффективное гашение колебаний и устойчивость при высоких скоростях.
Пневматические подвески:
* Пневмобаллоны: Заменяют пружины и обеспечивают регулировку жесткости подвески с помощью компрессора и ресивера.
* Гидропневматические подвески: Сочетают пневматику и гидравлику для повышения комфорта и управляемости.
Адаптивные подвески:
* Магнитореологические подвески: Используют магнитные поля для изменения вязкости амортизирующей жидкости, обеспечивая регулируемую жесткость.
* Гидравлические подвески: Настраивают жесткость подвески в зависимости от дорожных условий и режима вождения.
Другие типы подвесок:
* Ходовая часть: Упрощенная подвеска, используемая на транспортных средствах с низкой скоростью или грузоподъемностью.
* Полунезависимая подвеска: Колеса на одной оси соединены поперечной балкой, но имеют ограниченную независимость.