Материалы и инструменты:
* Новое трансмиссионное масло (тип и объем согласно спецификациям производителя)
* Прокладка поддона АКПП
* Фильтр АКПП
* Воронка
* Отвертка
* Гаечный ключ
* Плоскогубцы
* Перчатки
Шаги:
1. Подготовьте автомобиль: Установите автомобиль на подъемник или поднимите его на домкратах. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.
2. Слейте старое масло: Найдите поддон АКПП на днище автомобиля. Открутите сливную пробку и слейте старое масло в подготовленную емкость.
3. Снимите поддон АКПП: После того как масло слито, открутите болты, крепящие поддон к АКПП. Аккуратно снимите поддон.
4. Замените прокладку и фильтр: Очистите поверхности поддона и АКПП от старой прокладки. Установите новую прокладку и фильтр АКПП.
5. Установите поддон: Установите поддон на место и затяните болты в порядке, указанном в руководстве по ремонту.
6. Залейте новое масло: С помощью воронки залейте новое трансмиссионное масло в АКПП через заливное отверстие (обычно находится на боковой стороне АКПП).
7. Проверьте уровень масла: Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Переключите рычаг селектора передач во все положения и верните его в парковочное положение (P). Проверьте уровень масла с помощью щупа АКПП и при необходимости долейте масло до необходимого уровня.
8. Обнулите счетчик замены масла: Если в автомобиле есть счетчик замены масла АКПП, обнулите его в соответствии с инструкцией производителя.
9. Проверьте на наличие утечек: Проверьте поддон АКПП и места вокруг него на наличие утечек. Если есть утечки, затяните болты или замените изношенные прокладки.
Примечания:
* Интервал замены масла АКПП указан в руководстве по эксплуатации автомобиля.
* Тип трансмиссионного масла может варьироваться в зависимости от года выпуска и модели автомобиля.
* Для полного слива старого масла рекомендуется поднять переднюю часть автомобиля.
* Если автомобиль имеет несколько трансмиссий (например, полный привод или внедорожник), может потребоваться заменить масло в каждой трансмиссии отдельно.