Необходимые материалы и инструменты:
* Около 6 литров трансмиссионного масла, соответствующего спецификации ATF LT 71141
* Новая прокладка поддона АКПП
* Новая сливная пробка и шайба
* Фильтр АКПП*
* Шестигранный ключ на 10 мм
* Плоская отвертка
* Воронка
* Устройство для прокачки масла АКПП (необязательно, но желательно)
* Чистые тряпки и одноразовые перчатки
Инструкция:
1. Подготовка
* Подготовьте автомобиль, загнав его на подъемник или установив на ровную поверхность.
* Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Переключите селектор передач в положение «P» (парковка).
2. Слив старого масла
* Найдите сливную пробку на поддоне АКПП. Она обычно расположена в нижней части поддона.
* Подставьте под пробку емкость для сбора масла.
* Используя шестигранный ключ, осторожно открутите сливную пробку.
* Дождитесь, пока масло полностью стечет. Может потребоваться около 30 минут.
* Протрите сливную пробку и поддон чистой тряпкой.
3. Замена фильтра (при необходимости)
* Найдите фильтр АКПП, обычно он расположен в поддоне АКПП.
* Используя плоскую отвертку, аккуратно подденьте фильтр и выньте его из поддона.
* Установите новый фильтр на место. Убедитесь, что он правильно совмещен.
4. Очистка поддона
* Протрите поддон АКПП чистой тряпкой, чтобы удалить остатки масла и грязи.
* Установите новую прокладку поддона.
5. Установка поддона
* Установите поддон АКПП на место и закрутите все болты.
6. Заливка нового масла
* Используя воронку, залейте новое масло в АКПП. Добавьте около 4 литров.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
7. Проверка уровня масла (если нет устройства для прокачки масла)
* Проверьте уровень масла, используя щуп АКПП.
* Добавьте еще масла при необходимости, чтобы достигнуть отметки «HOT» (горячее).
8. Прокачка масла (при наличии устройства)
* Подключите устройство для прокачки масла к штуцерам охлаждения АКПП.
* Запустите двигатель и следуйте инструкциям производителя устройства.
* Прокачивайте масло, пока не потечет чистое масло.
9. Доливка и проверка уровня масла
* Долейте масло, если необходимо, до достижения отметки «HOT» на щупе.
* Проверьте уровень масла через несколько дней, чтобы убедиться, что он находится в допустимом диапазоне.
Примечание:
* Рекомендуется заменять масло и фильтр АКПП на регулярной основе, в соответствии с рекомендациями производителя.
* Для автомобилей с большим пробегом может потребоваться частичная замена масла с промывкой коробки передач.
* Если вы не уверены в своих способностях, обратитесь к квалифицированному механику для выполнения этой процедуры.