Материалы:
* Трансмиссионная жидкость для вариаторов Mitsubishi CVTF-J1 (около 8 литров)
* Фильтр вариатора
* Прокладка поддона картера вариатора
Инструменты:
* Набор ключей
* Головка на 19 мм
* Воронка
* Ветошь
Шаги:
1. Подготовка
* Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности.
* Выключите двигатель и подождите, пока он остынет.
2. Слив старого масла
* Откройте пробку сливного отверстия на поддоне картера вариатора с помощью ключа на 19 мм.
* Слейте старое масло в подходящую емкость.
3. Замена фильтра и прокладки
* Открутите болты поддона картера вариатора и снимите его.
* Снимите старый фильтр вариатора и установите новый.
* Замените прокладку поддона картера вариатора новой.
4. Очистка поддона картера вариатора
* Очистите поддон картера вариатора от старого масла и грязи.
* Убедитесь, что нет никаких посторонних предметов или металлических опилок.
5. Установка поддона картера вариатора
* Установите поддон картера вариатора на место и затяните болты.
6. Заливка нового масла
* С помощью воронки залейте в вариатор новое трансмиссионное масло (около 6 литров).
7. Запуск двигателя
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 минут.
8. Проверка уровня масла
* Проверьте уровень масла в вариаторе, используя щуп.
* Уровень масла должен находиться между отметками MIN и MAX на щупе.
* Если уровень масла ниже отметки MIN, долейте еще масла.
9. Адаптация вариатора
* Обратитесь на специализированную СТО для адаптации вариатора после замены масла.
* Это необходимо для правильной работы и долговечности вариатора.
Примечания:
* Рекомендуется заменять масло в вариаторе каждые 40-60 тыс. км пробега или каждые 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
* Используйте только трансмиссионную жидкость, рекомендованную производителем автомобиля.
* Если вы не уверены в своих навыках, обратитесь за услугами квалифицированного механика.