Полная замена масла вариатора ниссан теана j32

Материалы:

* Масло для вариатора Nissan CVT Fluid NS-3 (около 6 л)
* Новый масляный фильтр для вариатора
* Новая прокладка поддона вариатора
* Шайбы сливной пробки и пробки масляного поддона
* Инструменты:
* Подъемник или пандусы
* Ключи на 10, 12, 14 мм
* Плоскогубцы
* Воронка
* Ведро или сливной поддон

Процедура:

1. Прогрейте двигатель: Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, пока он не прогреется до рабочей температуры.

2. Поднимите автомобиль: Установите автомобиль на подъемник или пандусы, чтобы обеспечить доступ к днищу.

3. Снимите защиту картера (если есть): Если на автомобиле установлена защита картера, снимите ее, открутив соответствующие болты.

4. Найдите сливную пробку: Сливная пробка вариатора расположена на дне поддона вариатора. Очистите ее металлической щеткой и открутите с помощью ключа на 14 мм.

5. Слейте старое масло: Установите ведро или сливной поддон под сливной пробкой. Позвольте старому маслу вытечь в емкость.

6. Замените сливную пробку: Очистите сливную пробку и ее шайбу. Установите новую шайбу и закрутите сливную пробку с помощью динамометрического ключа с моментом затяжки 36 Нм.

7. Снимите поддон вариатора: Открутите болты, крепящие поддон вариатора к корпусу вариатора. С помощью плоскогубцев осторожно подденьте поддон и снимите его.

8. Замените масляный фильтр: Очистите посадочное место масляного фильтра от старой прокладки. Смажьте новое уплотнительное кольцо масляного фильтра чистым маслом и установите новый масляный фильтр. Затяните его от руки и доверните на 3/4 оборота с помощью ключа.

9. Установите новый поддон вариатора: Очистите посадочную поверхность поддона вариатора и корпуса вариатора. Установите новую прокладку на поддон и установите поддон на место. Затяните болты с моментом затяжки 18 Нм.

10. Залейте новое масло: Вставьте воронку в отверстие масляного щупа и залейте новое масло для вариатора Nissan CVT Fluid NS-3. Залейте около 4 л масла.

11. Проверьте уровень масла: Извлеките масляный щуп, протрите его чистой тканью и снова вставьте. Выньте масляный щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться в пределах отметок «HOT» и «COLD».

12. Запустите двигатель: Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.

13. Переключайте передачи: Медленно переключайте селектор вариатора через все положения (P, R, N, D и т. д.) и удерживайте его в каждом положении в течение нескольких секунд.

14. Проверьте уровень масла снова: После того, как двигатель прогреется до рабочей температуры, снова проверьте уровень масла. При необходимости долейте масло.

15. Установите защиту картера (если есть): Установите защиту картера и затяните все болты.

16. Сбросьте счетчик обслуживания вариатора: Если на приборной панели появился индикатор обслуживания вариатора, сбросьте его, выполнив следующую процедуру:
* Выключите зажигание.
* Нажмите и удерживайте кнопку «ODO/TRIP».
* Включите зажигание, продолжая удерживать кнопку.
* Отпустите кнопку, как только на приборной панели появится «000000».

Примечание:

* Рекомендуется проводить полную замену масла вариатора каждые 60 000 км пробега или каждые 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
* Используйте только масло для вариатора, рекомендованное производителем автомобиля. Использование неподходящего масла может привести к выходу вариатора из строя.

Добавить комментарий