Полный привод субару форестер с коробкой автоматом

Полный привод Subaru Forester с автоматической коробкой передач

Система полного привода Symmetrical AWD

* Уникальная система полного привода Subaru, которая обеспечивает постоянное распределение крутящего момента между всеми четырьмя колесами.
* Центральный дифференциал распределяет крутящий момент 50:50 между передней и задней осями в обычных условиях вождения.
* При проскальзывании колес система перераспределяет крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением, обеспечивая тягу и контроль на всех типах поверхностей.

Автоматическая коробка передач

* 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения.
* Плавное и отзывчивое переключение передач.
* Различные режимы вождения (Intelligent и Sport) для оптимизации производительности и расхода топлива.

Характеристики:

* Постоянный полный привод
* Дифференциал повышенного трения (резервный)
* Контроль тяги X-Mode (для бездорожья)
* Помощь при спуске с горы (Hill Descent Control)
* Активное распределение крутящего момента (Active Torque Vectoring)
* Блокировка межосевого дифференциала (опционально)

Преимущества:

* Улучшенное сцепление на всех поверхностях, включая снег, лед и бездорожье.
* Повышенная устойчивость и управляемость как на дороге, так и за ее пределами.
* Уверенность и контроль при вождении в различных условиях.
* Повышенная проходимость в условиях бездорожья.

Принцип работы:

Система полного привода Subaru Forester работает следующим образом:

* В обычных условиях вождения центральный дифференциал распределяет крутящий момент 50:50 между передней и задней осями.
* При проскальзывании колес датчики обнаруживают потерю сцепления.
* Система полного привода автоматически перераспределяет крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением через центральный дифференциал и резервный дифференциал (при наличии).
* Это помогает восстановить сцепление и предотвратить потерю управления.
* Система также использует электронное управление тягой для управления крутящим моментом, поступающим на отдельные колеса, для дальнейшего улучшения устойчивости и управляемости.

Добавить комментарий