Полный привод Subaru с АКПП
Полный привод Subaru с автоматической коробкой передач (АКПП) представляет собой передовую систему трансмиссии, предлагающую исключительную управляемость, устойчивость и внедорожные возможности.
Устройство:
* Многодисковая муфта сцепления: Муфта соединяет передние и задние колеса, распределяя крутящий момент в зависимости от дорожных условий.
* Межосевой дифференциал: Дифференциал, расположенный между передней и задней осями, позволяет колесам вращаться с разной скоростью при прохождении поворотов.
* Блокировка дифференциала: Доступна на некоторых моделях и обеспечивает 100% блокировку межосевого дифференциала, гарантируя равномерное распределение крутящего момента между передними и задними осями.
Режимы:
* Интеллектуальный постоянный полный привод: По умолчанию система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 50:50, обеспечивая стабильность и сцепление на всех поверхностях.
* X-Mode: Доступный на некоторых моделях, X-Mode оптимизирует работу трансмиссии, системы контроля устойчивости и антиблокировочной системы для улучшения управляемости на бездорожье.
* Режим «Sport»: На некоторых моделях имеется режим «Sport», который улучшает отзывчивость дроссельной заслонки и переключение передач для более агрессивного вождения.
Преимущества:
* Улучшенное сцепление: Равномерное распределение крутящего момента между всеми четырьмя колесами обеспечивает превосходное сцепление на любых дорожных условиях.
* Повышенная устойчивость: Полный привод помогает стабилизировать автомобиль во время поворотов и экстренного маневрирования.
* Уверенность на бездорожье: Блокировка дифференциала и X-Mode повышают внедорожные возможности, позволяя уверенно справляться с пересеченной местностью.
* Удобство: АКПП предоставляет плавное и беззаботное переключение, обеспечивая комфорт вождения.
Модели Subaru с полным приводом и АКПП:
* Outback
* Forester
* Crosstrek
* Impreza
* Legacy
* Ascent
* BRZ