Полный привод УАЗ Патриот АКПП
Типы полного привода
УАЗ Патриот с АКПП оснащается двумя типами полного привода:
* Part Time (Подключаемый полный привод): Полный привод подключается вручную водителем при необходимости.
* Full Time (Постоянный полный привод): Полный привод работает постоянно и не требует вмешательства водителя.
Система полного привода Part Time
* Две раздаточные коробки: одноступенчатая и двухступенчатая.
* Передний мост подключается к раздаточной коробке вручную с помощью рычага.
* Межосевой дифференциал отсутствует.
Режимы полного привода Part Time
* 2H (задний привод): Полный привод отключен, крутящий момент передается только на задние колеса. Этот режим используется на асфальтированных дорогах.
* 4H (постоянный полный привод): Полный привод включен, крутящий момент разделяется между передней и задней осями в соотношении 50:50. Этот режим используется на скользких и бездорожных поверхностях.
* 4L (понижающая передача): Полный привод включен с понижающей передачей, передаточное отношение увеличивается примерно в 2,5 раза. Этот режим используется для преодоления тяжелого бездорожья.
Система полного привода Full Time
* Одна двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым дифференциалом.
* Передний мост постоянно подключен к раздаточной коробке.
Режимы полного привода Full Time
* 2H (задний привод): Межосевой дифференциал заблокирован, крутящий момент передается только на задние колеса.
* 4H (постоянный полный привод): Межосевой дифференциал разблокирован, крутящий момент разделяется между передней и задней осями в соотношении 40:60.
* 4L (понижающая передача): Межосевой дифференциал разблокирован, передаточное отношение увеличивается примерно в 2,5 раза.
Преимущества полного привода на УАЗ Патриот АКПП
* Повышенная проходимость на бездорожье.
* Улучшенное сцепление на скользких поверхностях.
* Улучшенная управляемость на бездорожье.