Полный цикл покраски автомобиля
Со временем приходится восстанавливать лакокрасочный слой на деталях автомобиля, и это связано с множеством причин, но сейчас мы поговорим не об этом, а о полном цикле покраски автомобиля.
Что же включает в себя покраска автомобиля?
На первом этапе проводятся шпатлевочные работы. С помощью специальной смеси шпатлевки и нитро шпатлевки поверхность детали автомобиля подготавливается под грунтовку. Чтобы идеально выровнять поверхность приходится наносить несколько слоев шпатлевки и шкурить ее с помощью бруска и шкурки. Когда поверхность практически идеальная и высушена ее обезжиривают. После этого на нее наносится несколько слоев грунта. Это позволяет залить все неровности и маленькие ямки.
После того как загрунтованная поверхность высыхает ее шкурят при помощи маленькой шкурки (называется она мирка 1500 или мирка 2000). Далее наступает завершающий этап – сама покраска. Поверхность вновь обезжиривается с тряпочкой пропитанной специальным веществом.
Далее наносится несколько слоев краски и сверху нее несколько слоев лака (если используется акриловая краска, то лак не наносится). На этом покраска автомобиля завершена. Очень важно оставить автомобиль в закрытом чистом помещении как минимум на 24 часа. Если все сделано аккуратно, то даже не требуется полировка. Но в идеале покраска авто завершается полировкой.
В Киеве полировка авто киев — то место, где вы можете быть уверены в качестве работы. Шероховатости, проблемные места, потемневший лак, все это будет качественно и быстро устранено. Обращайтесь.
Полировка автомобилей. Назначение автомобильных полиролей
Полировка кузова включает комплекс работ по удалению микротрещин, улучшению внешнего вида лакокрасочного покрытия и защите поверхности автомобиля от негативных природных воздействий. Покраска и полировка кузова – процесс поэтапный, поэтому вид полироли определяется в зависимости от преследуемой цели, а также от этапа выполняемой работы.
Всего есть три вида полиролей: восстановительные, защитные и комплексные. Они бывают пастообразного и жидкого типов.
Восстановительные пасты способны удалить матовый налет и въевшуюся в покрытие грязь, придав внешности автомобиля свежего вида. Для этого кузов обрабатывается специальной шлифовальной пастой: сначала крупно-абразивной, затем среднеабразивной. После удаления шероховатостей, неровностей и пятен матового оттенка полировочный автомат наносит последний слой неабразивной жидкости, который придает краске дополнительного блеска и делает поверхность кузова зеркально ровной.
Основными компонентами защитных полиролей являются воск и тефлон, которые обладают цвето восстанавливающими свойствами. Так, лакокрасочное покрытие ярче блестит, а тефлоновая пленка делает кузов стойким к царапинам.