Положения рычага акпп бмв

Положения рычага АКПП BMW

P (Парковка)

* Блокирует выходной вал коробки передач, предотвращая движение автомобиля.
* Рычаг АКПП должен быть в положении P при выключении двигателя.

R (Задний ход)

* Включает задний ход.
* Рычаг АКПП должен быть нажат на кнопку разблокировки, чтобы переключиться в положение R.

N (Нейтраль)

* Отсоединяет двигатель от трансмиссии, позволяя автомобилю свободно катиться.
* Рычаг АКПП может быть переведен в положение N при движении для экономии топлива.

D (Драйв)

* Автоматический режим, который переключает передачи вверх и вниз в соответствии с условиями вождения.
* Передачи переключаются автоматически в зависимости от скорости, нагрузки и положения педали акселератора.

S (Спорт)

* Спортивный режим, который обеспечивает более отзывчивое и агрессивное переключение передач.
* Передачи удерживаются дольше, позволяя двигателю работать на более высоких оборотах.

M/S (Ручной/Спортивный)

* Ручной режим, который позволяет водителю переключать передачи вручную с помощью подрулевых переключателей или рычага АКПП.
* Передачи удерживаются до тех пор, пока водитель не переключится вручную.

+/- (Подрулевые переключатели)

* Подрулевые переключатели можно использовать для ручного переключения передач в любом из режимов вождения (D, S, M/S).
* Нажатие на правый переключатель переключает передачи вверх, а нажатие на левый переключатель переключает передачи вниз.

Дополнительные положения рычага АКПП:

B (Ограничение)*

* Удерживает автомобиль на низкой передаче, улучшая торможение двигателем на крутых спусках или при буксировке.

L (Только низкие передачи)*

* Ограничивает переключение передач только на низких передачах, что полезно при движении в гору или с тяжелым грузом.

* Доступно только на некоторых моделях BMW.

Добавить комментарий