Положения рычага АКПП BMW
P (Парковка)
* Блокирует выходной вал коробки передач, предотвращая движение автомобиля.
* Рычаг АКПП должен быть в положении P при выключении двигателя.
R (Задний ход)
* Включает задний ход.
* Рычаг АКПП должен быть нажат на кнопку разблокировки, чтобы переключиться в положение R.
N (Нейтраль)
* Отсоединяет двигатель от трансмиссии, позволяя автомобилю свободно катиться.
* Рычаг АКПП может быть переведен в положение N при движении для экономии топлива.
D (Драйв)
* Автоматический режим, который переключает передачи вверх и вниз в соответствии с условиями вождения.
* Передачи переключаются автоматически в зависимости от скорости, нагрузки и положения педали акселератора.
S (Спорт)
* Спортивный режим, который обеспечивает более отзывчивое и агрессивное переключение передач.
* Передачи удерживаются дольше, позволяя двигателю работать на более высоких оборотах.
M/S (Ручной/Спортивный)
* Ручной режим, который позволяет водителю переключать передачи вручную с помощью подрулевых переключателей или рычага АКПП.
* Передачи удерживаются до тех пор, пока водитель не переключится вручную.
+/- (Подрулевые переключатели)
* Подрулевые переключатели можно использовать для ручного переключения передач в любом из режимов вождения (D, S, M/S).
* Нажатие на правый переключатель переключает передачи вверх, а нажатие на левый переключатель переключает передачи вниз.
Дополнительные положения рычага АКПП:
B (Ограничение)*
* Удерживает автомобиль на низкой передаче, улучшая торможение двигателем на крутых спусках или при буксировке.
L (Только низкие передачи)*
* Ограничивает переключение передач только на низких передачах, что полезно при движении в гору или с тяжелым грузом.
* Доступно только на некоторых моделях BMW.