Обычный рычаг переключения АКПП
* P (Парковка) : Блокирует трансмиссию, когда автомобиль стоит на месте.
* R (Реверс) : Переключает автомобиль на задний ход.
* N (Нейтраль) : Отключает трансмиссию от двигателя.
* D (Драйв) : Основное положение для движения вперед.
* S (Спорт) : Обеспечивает более спортивное переключение передач.
* L (Низкая передача) : Используется для движения на низких скоростях или с тяжелыми грузами.
Типтроник с возможностью ручного переключения
* D (Драйв) : Как и обычный рычаг АКПП.
* S (Спорт) : Как и обычный рычаг АКПП.
* +/- (Переключение передач вручную) : Позволяет водителю вручную переключать передачи.
* M (Ручная коробка) : Переход в режим полностью ручного переключения передач.
Вертикальный селектор рычага АКПП
* P (Парковка) : Расположена вверху.
* R (Реверс) : Расположена под P.
* N (Нейтраль) : Расположена между P и D.
* D (Драйв) : Расположена под N.
* S (Спорт) : Расположена pod D.
* L (Низкая передача) : Расположена под S.
Поворотный селектор рычага АКПП
* P (Парковка) : Поворачивается в положение P.
* R (Реверс) : Поворачивается в положение R.
* N (Нейтраль) : Поворачивается в положение N.
* D (Драйв) : Поворачивается в положение D.
* S (Спорт) : Поворачивается в положение S.
* L (Низкая передача) : Поворачивается в положение L.