Возможные причины вибрации после замены АКПП:
1. Неправильная установка АКПП:
* Некорректное расположение коробки передач относительно двигателя и вала привода.
* Незатянутые или недостаточно затянутые болты крепления.
2. Несоответствие новой АКПП:
* Установлена АКПП, не предназначенная для данной модели автомобиля.
* Различия в компоновке, креплении или технических характеристиках АКПП.
3. Проблемы с гидротрансформатором:
* Неправильная балансировка гидротрансформатора.
* Повреждение или износ лопаток гидротрансформатора.
4. Неисправности карданного вала:
* Неправильная балансировка карданного вала.
* Повреждение или износ крестовин карданного вала.
5. Неисправности опор двигателя и коробки передач:
* Изношенные или поврежденные опоры двигателя или АКПП.
* Неправильное положение опор после установки АКПП.
6. Проблемы с полуосями:
* Неправильная установка или повреждение внутренних или внешних полуосей.
* Различия в длине или технических характеристиках полуосей.
7. Нарушение соосности:
* Несоответствие или повреждение компонентов вала привода, приводов или других компонентов, обеспечивающих соосность.
8. Другие механические неисправности:
* Неисправности в подвеске, рулевом управлении или тормозной системе, которые могут вызвать вибрацию.
Что делать:
* Вернуться в мастерскую, где проводилась замена АКПП, для диагностики и устранения причины вибрации.
* Проверить соответствие установленной АКПП модели автомобиля и другим техническим характеристикам.
* Проверить состояние гидротрансформатора, карданного вала, опор двигателя и АКПП, полуосей и других компонентов, которые могут вызывать вибрацию.
* Убедиться в правильной соосности всех компонентов вала привода и приводов.