Материалы:
* Масло для вариатора Mitsubishi CVTF-J1 (6,3 л)
* Фильтр вариатора (111650)
* Уплотнительные шайбы для сливной пробки (2 шт., 9904111100)
* Уплотнительное кольцо для фильтра (111890)
* Прокладка поддона вариатора (2705A096)
* Магнитный сливной болт (опционально, 2705A065)
Инструменты:
* Ключ на 14 мм
* Ключ на 19 мм
* Отвертка с плоским лезвием
* Тара для слива масла
* Воронка
* Динамометрический ключ
Порядок замены:
1. Подготовка:
* Дайте двигателю поработать несколько минут, чтобы прогреть масло.
* Заглушите двигатель и дайте маслу стечь в поддон.
2. Слив масла:
* Подставьте тару под вариатор.
* Открутите сливную пробку ключом на 14 мм. Будьте осторожны, так как масло может быть горячим.
* Дайте маслу стечь.
3. Замена фильтра:
* Открутите болты крепления поддона вариатора ключом на 14 мм.
* Снимите поддон и отсоедините электрический разъем от датчика скорости вариатора.
* Замените фильтр вариатора и уплотнительное кольцо.
4. Очистка поддона и магнитов:
* Очистите поддон и магниты от металлической стружки и загрязнений.
5. Установка поддона:
* Установите новую прокладку под поддон.
* Прикрутите поддон обратно на место и затяните болты с усилием 12 Нм.
6. Заполнение маслом:
* Залейте новое масло для вариатора в поддон.
* Установите магнитный сливной болт (при наличии).
* Закрутите сливную пробку и затяните с усилием 33 Нм.
7. Проверка уровня масла:
* Заведите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
* Передвиньте селектор вариатора через все положения (P, R, N, D).
* Установите рычаг переключения передач в положение «P» и проверьте уровень масла. Он должен находиться между отметками «HOT» и «COLD» на щупе.
8. Сброс счетчика обслуживания вариатора:
* Подсоедините диагностический сканер к автомобилю.
* Выберите «CVT» и затем «Reset Maintenance».