После переборки акпп толчки при переключении

Возможные причины толчков при переключении АКПП после переборки:

1. Неправильный уровень трансмиссионной жидкости:
* Проверьте уровень жидкости и доведите его до надлежащего уровня, указанного в руководстве по эксплуатации.

2. Низкое давление трансмиссионной жидкости:
* Проверьте давление жидкости в трансмиссии с помощью манометра. Недостаточное давление может привести к пробуксовке и толчкам.

3. Неисправности соленоидов:
* Соленоиды регулируют поток жидкости в трансмиссии. Неисправные соленоиды могут приводить к неправильному переключению передач и толчкам.

4. Износ или загрязнение фрикционов:
* Фрикционы передают мощность от двигателя к трансмиссии. Износ или загрязнение фрикционов может вызвать проскальзывание и толчки.

5. Проблемы с гидротрансформатором:
* Гидротрансформатор плавно передает мощность от двигателя к трансмиссии. Неисправный гидротрансформатор может вызвать вибрацию и толчки.

6. Неправильно отрегулированный трос управления:
* Трос управления подключает рычаг переключения передач к трансмиссии. Неправильная регулировка может привести к непоследовательному переключению передач и толчкам.

7. Неисправности в электронном блоке управления (ЭБУ):
* ЭБУ контролирует работу трансмиссии. Неисправности в ЭБУ могут привести к неправильному переключению передач и толчкам.

Решение:

* Обратитесь к квалифицированному специалисту по ремонту АКПП для диагностики и ремонта.
* Необходимо проверить и устранить все возможные причины.
* Проведите контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии толчков или других проблем с переключением передач.

Добавить комментарий