Возможные причины и решения:
1. Низкий уровень трансмиссионной жидкости:
* Проверьте уровень и при необходимости долейте рекомендованную производителем жидкость.
2. Воздух в системе:
* Запустите двигатель и переключите рычаг передач через все положения несколько раз.
* Это поможет удалить воздух из системы.
3. Неисправный датчик:
* Датчик скорости входного вала или датчик скорости выходного вала могут передавать неверные данные блоку управления трансмиссией (TCM), что приводит к некорректным переключениям.
* Протестируйте датчики и замените их при необходимости.
4. Изношенные пакеты фрикционов:
* Изношенные пакеты фрикционов могут проскальзывать при переключении, вызывая толчки.
* Может потребоваться замена пакетов фрикционов.
5. Неисправный соленоид:
* Гидравлические соленоиды управляют потоком жидкости в АКПП.
* Неисправные соленоиды могут приводить к неправильному давлению жидкости и рывкам при переключении.
* Определите и замените неисправные соленоиды.
6. Некорректные настройки TCM:
* TCM может быть неправильно запрограммирован или настроен после ремонта АКПП.
* Убедитесь, что TCM запрограммирован с правильными параметрами для вашей модели автомобиля и двигателя.
7. Механические проблемы:
* Если вышеперечисленные причины исключены, проблема может быть в механической составляющей АКПП, такой как изношенные шестерни или подшипники.
* Потребуется дальнейшая диагностика и, возможно, разборка АКПП.
Рекомендуемые действия:
* Обратитесь в автосервис, который ремонтировал АКПП, для диагностики и устранения проблемы.
* Обеспечьте механику точной информацией об условиях, при которых происходят толчки, и любых других симптомах.
* Соблюдайте рекомендации по уходу за АКПП, включая своевременную замену жидкости и фильтра.